Аменно. Легенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аменно. Легенда » Всячина » Введение


Введение

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вводная

Легенда о Богах

Вначале существовал лишь первородный Хаос, Бесконечность, и не было ни порядка, ни времени, ни пространства. Хаос породил три сущности: свет, тьму и магию. Они сталкивались между собой и рождались Боги. Первым, от столкновения всех трёх сущностей, появился Высший – Агнил, он создал Вселенную, Галактики, Звезды и Небесные Тела. Второй, от столкновения света и магии, родилась Митра - супруга Агнила, Мать Природа, Всеобщая Матерь. Она создала Верхний Мир, а также огонь, воду, воздух и землю, животных и растения, она стала женой Высшего и родила Богу дочь Аменно – первую Младшую Богиню. Третьим, после встречи тьмы и магии, появился Молагрен - повелитель разрушения, уничтожения, изменения и казней. Он создал Нижний нематериальный Мир и призвал туда орды прислужников молагренусов. Последним, от столкновения тьмы и света, родился Руин - Справедливость, Весы Истины, он уравновесил силы Митры и Молагрена, установил завесу между Мирами: Верхним и Нижним.
Такой мир показался Агнилу скучным, и по своему образу и подобию он создал смертных. Высший поселил их на планету, что носила имя Аменно – по имени дочери Митры, которую освещала звезда Эрадикус. Вопреки ожиданиям Агнила смертные не стали жить в мире и согласии, а начали воевать за территории и убивать друг друга, они охотились на животных, выжигали леса. Митра не могла смотреть, как истребляют её детей, и попросила Агнила наказать смертных. Тогда Бог призвал своего брата Молагрена, чтобы тот уничтожил творение, но Повелитель Разрушения обманул Высшего и завладел душами людей. Агнил разгневался, развоплотил Молагрена и низверг на Нематериальный План. Это нарушило равновесие добра и зла в мире, а Митра и Руин приняли решение заточить душу Высшего.
Мать Природа и Справедливость создали двенадцать Камней, с помощью которых заперли Агнила в Сердце Мира на Аменно. Однако Высший не мог смириться с таким предательством брата и супруги, он разозлился и попытался вырвать свою душу, в результате чего произошел Великий Разлом.
Мир

Планета, на которой происходит действие, носит имя Аменно – по легенде так назвала планету Митра в честь своей первой дочери, а светило, вокруг которой она обращается, - Эрадикус, что означает «несущий свет». Спутники планеты – три луны или, как их чаще называют, три Сестры – Тёмная, Светлая и Серая. Первых двух Сестёр наблюдают ежедневно в дневное и ночное время суток соответственно, а Серую Сестру можно увидеть на небе лишь раз в неделю ночью.

Когда-то на Аменно существовал единственный Великий Континент, в центре которого находилось Сердце Мира – сосредоточение магической энергии. Но в конце Второй Эпохи Континент раскололся на шесть меньших.

Самый крупный и густонаселенный континент мира носит название Неверлит (2), что означает «не имеющий подобия». На нём располагается порядка десяти крупных государств и дюжины мелких. Второй по величине континент именуется Мордоком (4), располагается он восточнее Неверлита, а земли его не освоены и малоизученны, а большая часть населения это дикари и варвары. Кэлгет или Калод Гит (1) – материк, который находится на севере Мира и является третьим по площади, климат здесь самый холодный на всей планете, территории пустынны и малопригодны для жизни любых разумных существ. Арафур или Малый материк (5) – меньший из континентов Аменно, он находится на самом юге планеты, на нем располагаются всего две страны. Отдельно нужно сказать о континенте под названием Делий (3), который не является материком в полном смысле этого слова, так как он парит в воздухе над океаном. По легенде именно здесь находится Сердце Мира. Крабья Клешня (6) также может считаться континентом, хотя принято относить её к островам. Крупными островными образованиями являются Рыбий остров у побережья Мордока, остров Скорби на востоке Неверлита, архипелаг Льо, остров Индерус. Материки омывает Единый Мирный океан.
Континенты и океан пронизывают сотни магических жил, которые несут собой чистую неоформленную магическую энергию. Все они сходятся в одной точке – Сердце Мира.

Эпохи истории Аменно

Первая Эпоха – это время, когда Старше и Младшие Боги ходили по Аменно, а на свет родились нейтаре – дети младших Богов – и титаны – дети младших богов и нейтар. Эпоха длилась около миллиона лет. Второй эпохой называют время, когда на Аменно появились смертные, она закончилась, когда Митра и Руин заточили душу Агнила в Сердце Мира. Эпоха длилась около шести тысяч лет. Третья Эпоха ознаменовалась расколом Великого Континента на несколько меньших в результате большого магического взрыва, который произошел после заточения Агнила.

История Третьей Эпохи

После Великого Разлома остро встал вопрос о новом переделе Мира, так как многие государства буквально «раскололись», а некоторые попросту сгинули в морской пучине. Тысячу лет шли войны за территории, пока на Аменно вновь не воцарился мир.

Сейчас идёт 1374 год Третьей Эпохи от Великого Разлома. Современные государства ещё достаточно молоды и существуют не более пяти сотен лет.

Религии и верования

Самое широкое распространение на Аменно получила религия, носящая название тетрианство, культ поклонения четырём Старшим Богам. По догматам тетрианства Младшие Боги, также как и их дети нейтаре и титаны являются просто смертными и не имеют власти над живыми существами.
Поклонение Младшим Богам называется малой религией или малобожием, приверженцы этой религии не отвергают Старших Богов. Каждый из Младших имеет, как правило, свой храм.
Кроме того, существуют сокращенные пантеоны, в которых отсутствует, например, Агнил.

Боги и покровители

Старшие Боги: Агнил, Митра, Молагрен и Руин. Младшие Боги: Аменно, Таркай, Ирсинис, Нишиида, Таина, Шеитас, Дейн, Тора и др.

Агнил (также Агнилус, Арен, Альмарен у некоторых народов) – Высший Бог, Создатель Сущего, Единый, самое могущественное божество тетрианского и малобожеского пантеонов, он появился от столкновения трёх первичных сущностей – света, тьмы и магии, и поэтому воплощает в себе их все. Был заточён в Сердце Мира своей женой Митрой и братом Руином.
Митра (также Геат, Геа, Геалит у некоторых народов) – супруга Агнила, Мать Природа, Всеобщая Матерь, создательница животных, растений и четырёх стихий.
Молагрен (также Молаг, Мол у некоторых народов) – тёмный брат Агнила, повелитель разрушения, уничтожения, изменения, кровавой кары и казней. Способствовал расколу Великого Материка.
Руин – нейтральный брат Агнила, второй супруг Митры, Справедливость, Весы Истины, Правосудие, уравновешивает силы Митры и Молагрена. Руина принято изображать человеком с чашами весов вместо кистей рук.

Аменно – первая дочь Агнила и Митры, покровительница любви, весны, девственниц. Символизирует чистоту и непорочность, красоту, цветение, молодость. Прихожанами и жрицами Аменно являются молодые незамужние девушки. Аменно молятся о сохранении красоты и молодости, жрицы благословляют на новые дела. Воплощение Светлой Сестры.
Нишиида (Ниши) – вторая дочь Агнила и Митры, покровительствует семьям, материнству, домашнему хозяйству, плодородию. Прихожане – замужние женщины, матери, крестьяне. Жрицы имеют право скреплять браки, благословлять поля перед севом. Воплощение Серой Сестры.
Тора – третья дочь Агнила и Митры, символизирует собой смерть, умирание, увядание, её изображают, как правило, сгорбленной старухой в белом. Она встречает души умерших в Том мире. Жрицы её проводят ритуалы погребения, благословляют воинов, уходящих на войну. Воплощение Тёмной Сестры.
Шеитас (Шей) – старший сын Агнила и Митры, покровитель воинов, монахов, справедливости и праведности. Его изображают как безликого воина с копьём в одной руке и с мечом в другой.
Дейн – младший сын Агнила и Митры, покровитель волшебства и магов, тайн и секретов,  хранитель магических жил.
Таркай – сын Руина и Митры, покровитель различных искусств и ремёсел. Его прихожане – менестрели, танцоры, художники, кузнецы, ремесленники. Жрецы и жрицы обладают божественной силой даровать вдохновение.
Ирсинис – сын Руина и Митры, двуполый Бог, сферы которого – межполовые отношения и секс, искусство половой любви, страсть и измена. Ирсиниса принято изображать длинноволосым юношей, похожим на девушку. Его прихожане и жрецы – куртизанки. Этого Бога принято винить в изменах своих супругов.
Таина – младшая дочь Руина и Митры, Царица Ночи, Тень, покровительница воровства, жуликов и мошенников, дарует удачу смелым и азартным.
Хану – повелитель морей, покровитель моряков, рыбаков, всех, кто связан с водой.

Страны и народы

Объединенное королевство Тиресса (тирессцы)
Марессе (марессане)
Долина Духов
Айсхерд
Хардлайт
Изумрудная Империя (имперцы)
Тиранский Кахмат (тиранские кахмеры, тиране)
Бельмерский Кахмат (бельмерские кахмеры, бельмеры)

Объединенное королевство Тиресса

Форма правления: абсолютная монархия.
Форма государственного устройства: территория государства делится на пять тилингов – Циантре (Тиана), Гвиан (Тимарр), Мерессель (Селла), Брунетта (Вирго), Недорен (Велм).
Столица: Тимарр.
Денежная единица: тиресская корона, в ходу деньги Изумрудной империи, самоцветы и золото на вес.
Население: 80% ителлар, 13% вампрэ, 7% другие народы. 20 млн. душ.
Официальный язык: тиресский.
Вероисповедание: тетрианство, малобожие.

Королевство Тиресса образовалось в 1120 году от Великого Разлома, пять тирлингов объединились под знамена первого конуга Миланка.

Долина Духов

У подножия Серых гор раскинулась на многие мили Долина Духов – мистическое место, где уживаются рядом люди и различные магические существа, где животные разговаривают, а души умерших охраняют живых.
Форма правления: нет централизованного аппарата власти.
Форма государственного устройства: самостоятельные независимые города.
Столица: нет.
Население: 5 млн. душ.
Денежная единица: серебряные монеты, самоцветы.
Население: 50% ителлар, 35% варргхэ, 9% эллдер, 6% другие народы.
Вероисповедание: малобожие, духи.
Официальный язык: диалекты имперского, тиресского.

Люди пришли в Долину более пяти сотен лет назад, построили деревни, освоили землю, в те времена племена жили в мире и согласии, но пришедшее из недр древнее зло изменило всё. Войны с темными духами оставили шрам на этой земле – уродливый Древний разлом, рядом с которым не растут деревья и умирает все живое.

Пантеона богов у жителей долины как такового нет. Все они поклоняются Эрадикусу и духам, считается, что он есть верховный дух, который создал Вселенную и Мир.
Мир, в свою очередь, делится на Верхний – тот, где живут люди и другие существа – и Нижний – тот, где обитают духи.

Климат Долины Духов морской, здесь прохладное лето и мягкая зима – температура редко опускается ниже десяти градусов, однако на юге куда холоднее – сказывается близость Серых гор.

Моремер
Моремер считается неофициальной столицей Долины Духов, если бы её можно было назвать государством.
Город окружен неприступной каменной стеной, выстроенной после Тёмной Войны, однако дома Моремера в подавляющем большинстве деревянные, нет ни дворцов, ни поместий. Население занимается, в основном, ремеслами, торговлей, рыболовством, алхимией, травничеством. Знати, как таковой, не существует, высшим классом считаются зажиточные купцы, главы гильдий и различных обществ, состоятельные волшебники, средним – ремесленники, мистики, владельцы лавок и мастерских, воины и наемники, низшим – крестьяне, которые живут за пределами города и возделывают поля, и бедняки.
Неофициально власть в Моремере принадлежит правящей семье Блэкмор, а городской голова является представителем этого уважаемого семейства, принадлежащего к купеческому сословию.
Реман
Реман – захудалый городишко на юго-западе Долины, стоит он на реке Меленка, в месте, где раньше находился богатый золотой прииск. Но когда месторождение было исчерпано, рабочие покинули его, а город постепенно пустел. Однако вскоре Реман стал пристанищем для алхимиков и волшебников, которые не оставляют надежды найти вещество, превращающее любой металл в золото. В городе процветают воровство и беззаконие, но жителей и правителей это, похоже, нимало не беспокоит.
Власть в городе принадлежит семье Раммай, члены которой в прошлом относились к племени Манерех, но были изгнаны.
Норед
Норед – пожалуй, самый защищенный и военизированный город Долины, ибо находится он неподалеку от самого Древнего разлома и частенько подвергается нападению тёмных духов.

Племя Гашан
Гашан – Стражи, наиболее пострадавшее во времена Тёмной войны племя, потерявшее практически всех своих шаманов и видящих.
Племя Тимхат
Тимхат – Хранители, охраняют путь к Холму Силы и испытывают шаманов других племен.
Племя Харатун
Харатун – Проводники, члены этого племени помогают умершим шаманам найти путь в Нижний мир, среди них много видящих.
Племя Манерех

Расы

Расы можно условно разделить по тому, кто является предком: нейтаре или титаны.
Всего рас 5: эллдер, варргхэ, морнау, доррэ и ителлар – которые, в свою очередь, имеют множество подрас, но мы рассмотрим только самые распространённые.

Эллдер (предки: нейтар), считается, что матерями всех эллдер являются Младшие Богини Аменно, Нишиида и Тора, Три Сёстры, Луны. Они породили соответственно тёмных, светлых и серых эллдер.

Варргхэ (предки: титаны) произошли от Ирсиниса и животных. Варргхэ делятся на варрмир – тех, кто может обращаться в животное – и варртумир – тех, кто частично или полностью является животным.

Морнау (предки: нейтар) – дети океана, произошли от Хану, покровителя морей, имеют жабры.

Доррэ (предки: нейтар) – дети тлена, молагреновы прислужники или молагренусы.

Ителлар (предки: титаны) – люди. Подрасы: теллар (гомосапиенс), крепкий народ (дварфоообразные).

Вампрэ также относят к самостоятельной расе.

Болезни

Гемоморфия
Первые упоминания о гемоморфии, более известной в нашем мире как «королевская болезнь» или вампиризм, датированы триста пятидесятыми годами от Великого Разлома. Тогда же была зафиксирована первая эпидемия гемоморфии, вирус которой разносили сначала летучие мыши, а потом и сами заражённые. Болезнь связана с патологическими изменениями организма, вследствие которых вся кровь в теле «высыхает». 
Первыми признаками гемоморфии являются кровотечение из носа, слабость, головокружение и солнцебоязнь. Затем, спустя сутки или двое, появляется нестерпимая жажда, которую затруднительно утолить обычными напитками, трансформируются зрачки – они становятся похожими на кошачьи. На этом этапе болезнь можно предотвратить с помощью сложных алхимических эликсиров. Однако если принять их слишком поздно или не принять вообще, изменения организма становятся необратимыми: зараженный становится вампиром и начинает остро нуждаться в чужой крови, солнцебоязнь усиливается, человек не может находиться под прямыми лучами – кожа начинает дымиться, появляются ожоги и кровоточащие язвы. Вампрэ стерильны, женщины и мужчины утрачивают репродуктивную функцию, зато можно перестать беспокоиться нежелательном потомстве.
Тем не менее, при всех отрицательных последствиях в гемоморфии обнаружились и положительные стороны. Во-первых, при должном соблюдении «диеты», то есть при регулярном потреблении чужой крови, продолжительность жизни зараженного может достигать 600-800 лет, во-вторых, раны вампрэ затягиваются в считанные минуты, однако  отрубленные конечности, а тем паче, головы не восстанавливаются.

Алхимия

Древняя наука о создании живой материи из неживой, поиске эликсира бессмертия, а также о преобразовании металлов (материалов). Алхимия имеет тесную связь с философией, так как не только пытается решить вопросы о бессмертии, но и пытается толковать бесконечность. В алхимии существует семь основных или первичных элементов.

0

2

0

3

http://file.qip.ru/document/NeYEiy__/Вводная.html

0

4

Это интересноhttp://file.qip.ru/document/NeYEiy__/Вводная.html

0

5

Это интересно

0

6

Это интересно

0

7

Школой называется раздел магической науки.

    Стихийная
    Превращение
    Иллюзион
    Некромантия и кровавая магия
    Псионика и предсказание, воздействие
    Созидание и восстановление
    Разрушение и отрицание
    Алхимия
    Призыв
    Заговоры, шаманизм, ритуалы, татуировки, символы, рунопись

Заклятия огня
igni
Заклятия воды

aqua
Заклятия воздуха

aer
Заклятия земли

terra

0

8

Магическая Академия. Истоки

Магическая академия (или по-простому Заоблачный храм знаний) находится на Рыбьем острове, посреди Негральского моря. Добраться туда можно двумя способами: с помощью магических Врат или на корабле прямиком из столицы. Кроме того, некоторые высокопоставленные чародеи могут телепортироваться на остров благодаря могущественным артефактам.

История Академии насчитывает уже более трёх веков, за это время здание Заоблачного Храма множество раз разрушалось злыми силами и отстраивалось магами заново. Сначала это был просто большой деревянный дом, где жили ученики нескольких колдунов, бежавших на Рыбий остров из столицы во время гонений. Впоследствии община разрослась до целого города, и маги решили, что стоит выстроить отдельное здание для занятий, так как учеников стало много, а обучать целую ораву у себя на заднем дворе или в гостиной мог позволить себе не каждый.
Заоблачный Храм, в таком виде, какой он сейчас, появился 201 год назад, во времена правления короля Мирана Первого, который и выделил средства на постройку Башни. Правитель был заинтересован в развитии магической науки на территории Марессе и повелел всех детей двенадцати лет от роду, независимо от происхождения и воспитания, испытывать и выявлять склонность к волшебству, а тех, кто успешно прошёл испытание, отправлять учиться на Рыбий остров. За две сотни лет система отбора учеников не менялась ни разу: маги Храма все так же ездят по стране в поисках детей, обладающих чудесным даром. Но не все родители оказались готовы отпустить ребенка неизвестно куда, поэтому был издан указ о том, что семья обязана отдать сына или дочь магам в случае успешного прохождения испытания.

0

9

Факультеты и специализации

В Заоблачном храме существуют три факультета: прикладной магии (ФПМ), теоретической магии (ФТМ) и алхимии (ФА) - и множество специализаций, начиная стихийной магией, а заканчивая ментальными практиками. Расписание учеников очень насыщенное - в день проходит от четырех до семи занятий.

Учебный процесс

Академия Магии принимает учеников с 13 лет (плюс/минус год), считается, что в этом возрасте проявляется магический дар, и с большой точностью могут быть выяснены склонности к той или иной магической школе.

Предметы и расписание

0

10

● Дата основания и основатели
167 г от р.П., основана Избавителями.
● Численность и члены
Около 800 душ студиозусов, около 30 преподавателей.
● Лидер
Глава Академии (место вакантно).
● История
     Вскоре после победы Избавителей над Церковью встала проблема обучения юных магов, потерявших своих наставников в ходе войны. Оставлять все как есть было чрезвычайно неразумно, так как известно, что волшебник-недоучка куда опаснее и непредсказуемее хорошо обученного колдуна. И тогда новые правители приняли решение переоборудовать Поднебесную Башню в магическое учебное заведение.
     Первые несколько лет своего существования Академия принимала учеников различных возрастов начиная с 10 лет, однако в дальнейшем возраст абитуриентов был увеличен в силу большей адекватности восприятия взрослыми людьми собственного магического дара. Теперь поступить можно с 18 лет включительно.
● Описание
     В Академии существует три факультета: видимой (ФВМ) и невидимой (ФНМ) магии, а также факультет алхимического искусства (ФАИ). Распределение учеников происходит непосредственно при зачислении. Обучаются девять лет: первые два курса - ступень ученика, 3,4,5,6 - ступень адепта, 8,9 - ступень специалиста. Разрешено брать перерыв в учебном процессе между 4 и 5 курсом, а также между 6 и 7.
     Учиться самостоятельно адептам/ученикам/специалистам достаточно затруднительно, так как магические книги дороги и доступны лишь богатым слоям населения. Впрочем, по действующему ныне закону "о магическом обучении" вы имеете право подать прошение на зачисление вас в Академию на основе экстерната, тогда книги вам будут высылать, но экзамены на соответствующие ступени придется сдавать в учебном заведении.
● Устав

    1. Студиозус обязан посещать все занятия, предусмотренные учебной программой.
    2. Пропускать занятия студиозус может только по уважительной причине.
    3. Студиозусы, не закончившие 2 курс и не получившие официально ступень адепта, не имеют права выходить с территории Поднебесной Башни без разрешения.
    4. Заниматься магией вне учебных аудиторий и тренировочных площадок на территории Академии запрещается.
    5. Студиозусам запрещается проносить на территорию Академии оружие.
    6. Студиозусам ступени ниже специалиста запрещается практиковать магию вне территории Академии.
    7. Запрещены магические поединки и дуэли.

0

11

● Дата основания и основатели
     170 г от р.П., Избавители.
● Численность и члены
     Около 200 душ по всей империи.
● Лидер
     Место вакантно.
● Описание
     Управление занимается контролем волшебников на территории Ивеллона, а также служит для пресечения незаконного использования магии в империи.
● Положения о магии на территории Светлой империи Ивеллон

    1. На территории Ивеллона практиковать магию имеет право только разумное существо, достигшее возраста 20 лет и имеющее заверенное свидетельство о получении ступени специалиста.
    2. Практиковать магию без разрешения, выданного в местном отделении Управления, запрещено.
    3. Обучать магическому искусству на территории Ивеллона имеет право только маг, имеющий заверенное свидетельство о получении ступени специалиста.
    4. Обучать магии вне Академии Поднебесной Башни без разрешения, выданного в местном отделении Управления, запрещено.
    5. Каждый маг, имеющий заверенное свидетельство о получении ступени адепта, обязан зарегистрироваться в местном отделении Управления.
    6. Дети, у которых обнаружено Зерно магии, также подлежат регистрации в местном Управлении.
    7. Маг, не зарегистрированный в Управлении, практикующий магию или обучающий магии без разрешения Управления, подлежит немедленному тюремному заключению.
    8. Практиковать магию в экстренных случаях (например, угрожающих жизни и здоровью разумных существ) допускается без специального разрешения.
    9. Наказание за незаконную магическую практику - лишение права практиковать когда-либо в будущем на территории Империи.

0

12

http://ifolder.ru/22144467

0

13

http://ifolder.ru/22156103

0


Вы здесь » Аменно. Легенда » Всячина » Введение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно